Новые данные в истории Религии Руси
(under construction)
Бушуют в келиях, мечетях и церквах,
Надежда в рай войти и перед адом страх.
Лишь у того в душе, кто понял тайну мира,
Сок этих сорных трав весь высох и зачах.
Гийас ад-Дин Абу-л-Фатх Омар ибн Ибрагим Хайям

"Старообрядческий" крест 14-15 веков Плавский городской музей.

Фотография любезно предоставлена Борисом Даниловичем Новиковым (Copyright 1999)

Оргинал к сожалению сперли любители выпить.Крест имеет 3 цветную эмаль .Слева от INRI находится солнце (подпись солнце) справа луна (подпись луна).Внизу изображен средневековый город (на других крестах он виден лучше присутствуют минареты).Звезды изображены 6 конечными. Гипотеза Новикова состоит в попытке постепенного приучения населения тогдашней руси,имеющего пестрый этнический состав и религиозные воззрения к православию. Для этого попы не гнушались соединять разные религии на самом святом для христиан (кресты с подвесками кресты-оборотни (на другой стороне креста мусульманский орнамент). Впрочем подобно тому как большевики в 18 обещали землю и забыли про обещания-также сначала были сняты подвески ,затем убран город из под ног распятого ,звезды et cetera.

krestl.jpg (7281 bytes)

Здесь нами сделана выборка ,- как именно развивались набрюшные кресты,- ориентировочно с 16 века по наши дни


Мне было присланно много писем с требованием продолжить тему про эти кресты. Что можно сказать. Они вокруг вас -начиная от могилы Чехова и кончая офисом об-ва память. Они есть во всех крупных музеях (как правило в запасниках -как новоделы 18-19вв так и древние). В Историческом музее имеется занятная подделка первого криста -включая подвески (17 век). Эти кресты вы можете купить у вонючих торговцев Нашей историей на Арбате 70-100 долларов. Часто они храняться в мелких музеях -которые иногда и не понимают какую историческую ценность держат у себя -и их воруют гегемоны чтобы сдать в металлолом и купить 1 бутылку.Более дешевле чем на Арбате - оказывается ими заполнены многие антикварные магазины бывш В ТаРтарии - в частности в Нижнем Новгороде - (в данном случае век-17-18   Таким образом видно что распространение их действительно широко по всей стране. Удивительно что их не замечают или датируют в умных книжках поголовно 19-20 вв.  


Гораздо интереснее -и это существует повсеместно -нательные кресты. Их вы можете купить в любом "церковном" ларьке, которых стараниями Государства развелось слишком много. Естественно большинство крестов там не православные. Очевидно ребята где-то делают матрицы со старых крестов и создают в большом ассортименте новые. Тут и рунические кресты и подобные первому и со свастикой (тн коловорот-по Асову -явь-навь---заменяющие могилу у подножия) и святые деревья (тульская обл.) и тд.

вот примеры

tree.gif (115356 bytes)

 


Смешанный тип креста ("христианские масоны") (гравюра из книги средины 19 века. Самой книги к сожалению нет).


Задумаемся, почему же в течении сотен лет так изменились христианские символы. Кто их тихой сапой постепенно, условность за условностью подменял. Нет ли такого же изменения и в других символах, которым кланяется нынешнее поколение недальновидных старух и мОлодежи. Оказывается такие изменения происходили и в резной скульптуре, и в иконописи и во фресках etc. . Рассмотрим как вообще происходило изменение Веры во времени. Раньше, как говорит официальная история, все пням богу молились, т.е. были язычниками (многобожцами). Наглядно посмотреть кто в кого веровал можно на иконах 17-19 в.в.

Кто верит в Магомета, кто в Аллаха, кто в Исуса :-)

И услышал я голос, говоривший мне - Слушай, праведный Иоанн. Спрошены будут языки от Адама и язык эллинский- и те, которые верили в идолов, и в Солнце, и в звезды, и те, кто ересью осквернил веру, и те , кто в святое Воскресение не веровал, и те, кто не признавал Отца и Сына и Святого духа. (Откровение Иоанна Богослова)

vera_.gif (68334 bytes)  vera2_.gif (69622 bytes)

Итак, как видно, народ молился 1) Луне, Солнцу и Звездам 2) Гду Сава Оффу 3)Злату телу(тельцу,золотым близнецам и т.д.) 4) Антихристу(?), Змею и т.д.

Про луну, солнце и звезды- понятно. Это касается даже т.н. монгольских завоевателей -золотая пайзца:-).Они до сих пор остались на церквях. Луковки , как правило черного цвета обозначают небесный свод, по которому разбросаны 6конечные звезды. В основании креста находится солнце. Наклонная палка на кресте (ранее, инвертированный , а еще ранее наклонный рог) символизирует месяц. Прямой "месяц" (см. внизу) на самом деле является деревом, растением (см медальку выше), но об этом потом.

cerk.gif (15096 bytes)

kresti_.gif (9438 bytes)

Здесь приведена принципиальная схема развития крестов на церквях (Staff&Co tm (C)) в течении ,также, примерно с 15-16вв до наших дней. Первоначально было солнце, наклонный полумесяц, небесный свод(луковка) и звезды. Наклонная палка (полумесяц) нижней стороной показывает на запад (ад), верх- на рай (восток)

Что касается златого тела, остановимся на этом подробнее.

 

Golgofa.gif (103743 bytes)Petuh.gif (195746 bytes)Telozlat.gif (32760 bytes)

Как видно из приведенных фрагментов икон и иллюстраций в древних книгах, златое тело обязательно стоит на некоем святом столбе. Причем как видно на рис. слева, она стоит именно на голгофе (подпись Тело златое). Этот сюжет проявляется и в разнообразных церковных вышивках(17-18вв), этот столб стоит именно на голгофе , слева от креста, на нем сидит ... Золотой петушок (рис в центре). Оно же (тело является молохом, которому приносят в жертвы младенцев, оно же является Вилом (см рис ниже, подпись- воины Вила избивают младенцев), оно же скорее всего является и Златой Бабой (Хозяйка медной горы, злата Майя (по А.Асову)и т.д.)

telo2_.gif (70322 bytes)

В канонических евангилиях, разумеется, про него ничего не сказано, однако в апокрифах мы встречаем следующее (например):"Пришел сей Иоханнан святой и достиг Эфеса-града. И поднял глаза свои, и увидел, и вот дым поднимается из середины града Эфеса, ибо был праздник язычников богохульных и они поклонялись демонам.И всат он еще , и удивился, говоря: -Что за огонь сей, который вот застит солнце так, что оно не светит на строения градские?. И охваченый ужасом, ... и увидел, и вот образ Артемиды идолицы стоит над вратами, и он нарисован красками, и лежит злато на ее устах, и обрамляет лик ее покрывало льяное, и горит пред нею лампада. ........ Это же- госпожа наша, и образ ее с неба снизошел........... (ну и как всегда православные победили:-)),-толпа же вся набросила веревки на изваяние Артемиды, и повалила его, и поволокла его..." (История Иоханнана апостола)

zlata.jpg (15410 bytes)

Ярославль

И послав в Македонию двоих из служивших ему, Тимофея и Ераста, сам остался на время в Асии. В то время произошел не малый мятеж против пути господня. Ибо некто серебряник, именем Дмитрий, делавший серебрянные храмы Артемиды и доставляющий художникам немалую прибыль. Собрав их и других подобных ремесленников, сказал,- друзья! вы знаете, что от этого ремесла зависит благосостояние наше. Между тем вы видите и слышите, что не только в  Эфесе, но и почти по всей Асии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей... А это нам угрожает тем, что не только ремесло наше придет в презрение, но и храм великой богини Артемиды ничего не будет значить, и испровергнется величие той, котору почитает вся Асия и вселенная. .... Блюститель же порядка, утешив народ сказал,- мужи Эфесские! какой человек не знает что город Эфес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета!(Деяния Апостолов) . Кстати город Эфес находится  Здесь (Наша реконструкция)

Это , разумеется, лишь одна из версий.

3otr.gif (139147 bytes)  bich.gif (176212 bytes)

Как видно на данных иконах, чем далее в "древность", тем более увеличивается частота изображений святой колонны. Почему в канонических Евангилиях не сказано, к чему именно был привязан Исус при бичевании?

Как показали  наши исследования, часто вместо креста в реальных древних произведениях (славян) встречается распятый (столбованый) георгий (иешуа) победоносец (к сожалению приведена пока старообрядческая икона 18 века , однако ориентируясь на нее можно сходить например в третьяковку -и увидеть столбованного Еоргия. Тут уже и столбованый Еоргий и Исус равнозначны.

kolon_kr.jpg (37349 bytes)

Ярославль

Оная святая колонна изображена практически во всех древних евангилие (с красным покровом или знаменем -как кому нравится -наверху) , на многих древних иконах , древних картах -в Кондорре и т.д. Напомним также что если проанализировать народные заговоры и поговорки, народный лубок и т.д., то что было действительно широко распространено в пределах сверхдержавы в 17-18в., увидим, что про крест практически и не говориться, про христа тоже, главные действующие герои - ,Егорий Храбрый и Богоматерь (злата Майя), ну и славный царь Александр Македонский, в противовес им,- Царь-Собака (Змей), Баба-Яга  и т.д. (подробно это надо исследовать отдельно)

Даже на иконах 19-20 вв. (как правило, старообрядческих или скопированных) встречаются истинные символы

Древние христиане недолюбливали тех моральных уродов, которые носили и навязывали всем и каждому Крест . На греко-римских манускриптах (1-2 вв) можно видеть как архангел делает пальцы веером, отгоняя ключника Петра , пришедшего на Вознесение с крестом. Да и как можно например увидеть на древних иконах -хотя бы Рублева, - никакой это не крест, а скорее прибор для метания огня ( грома ). Впрочем мы несколько отвлеклись. Какие же еще древние символы были у древних христиан.  , например -огненная колесница (Прометей), очень часто встречаются 4 символа - крылатые сокол, лев,бык (телец) и человек. В египте все это называется сфинксом (терминология фоменко). Возвращаясь к святой колонне , надо отметить, что и у нее -на картинах и резных группах -прислоненная лестница, с которой снимали нашего истиного славянского бога, часто валяются 4 гвоздя, обязательно копье и губка на палке (применение надеюсь не надо обьяснять), покрывало, на самом верху колонны иногда изображен золотой петушок. Напомним также что Прометея-Велеса также столбовали(?) на первой гряде крымских гор, что обьясняет море и горы на старых крестах.

Здесь приведена приципиальная схема единства   религий по признаку распятие Такие изображения часто можно встретить в резной северной скульптуре, причем , прекрасно видно что крест- более поздняя вставка, как правило, более скверно сделанная. Внедрение скверного креста в действительно древние святыни встречается довольно часто. Например, в алтарях, видно что было снято Солнце и поставлен крест, либо на само солнце приколачивают крест (собор Вас. Блаженного). Часто видно что по древним иконам какой-то умник прошелся красной краской, где надо и где не надо подрисовывая кресты (вплоть до того что у святых , держащих раскрытую ладонь , оная этим крестом проткнута. При взгляде сбоку видно, что сам этот крест имеет блеск, что характерно для свежей масляной краски, в то время когда вся икона, несмотря на покрытие маслом или олифой - матовая, ибо краски за сотни лет пожухли. Я уже не говорю, что часто кресты, подрисованные над луковками на иконах либо нарисованы на ковчеге, часто, кое-как, наискось, что озадачивает искуствоведов, говорящих что де древние не имели понятие композиции, цветового контраста и т.д. Ответ один. Очистите все древние иконы от подновлений богомазов и вы увидите и идеальную цветовую композицию (дополнительные цвета), и перспективную композицию и правильный выбор центра композиции и тоновой контраст etc. Большинство древних икон, очищенные от наслоений сразу вызывают множество вопросов. Разумеется, я мог бы привести еще серию фото, иллюстрирующих мои утверждения, но ,надеюсь, народ теперь сходит, воодушевленный моими словами в ближайший музей и посмотрит на христианские святыни (кресты, иконы, фрески, луковицы) другими глазами.


Очень интересна и архитектура древних церквей. Порой они являют собой причудливые смеси разных стилей.

Церковь-замок в Сутковцах

....................Западный вид ........................................................................Юго-восточный вид

Фотография конца 19 века

Пример смешанной православно-католической церкви (возможно момент раскола католики-кафолики)

 


Разумеется, приведенные материалы являются только верхушкой айсберга церковных подтасовок. Как всегда реальная информация либо уничтожена, либо глубоко запрятана в Ватикане, Хранилищах Традиционных историков, НКВД, Кафолической Православной церкви и т.д. Только целенаправленные коллективные исследования вопросов, поставленных здесь могут хоть частью сложить рассыпанную мозаику истории

продолжение следует...

Staff&Co tm Copyright           Домой.