Откровение Святого Иоана Богослова

Наши комментарии в картинках (update)

Ниже будет показана несомненная связь между Откровением Иоанна Богослова и данными из Географии Птоломея. Множество совпадений позволяет полагать, что обе эти вещи - из одного века,- как минимум. Прямым текстом приведены цитаты из Откровения. Курсивом- наши комментарии и цитаты. Используются и др. старинные документы.

Как делалась карта Птоломея можно посмотреть на главной странице


Что есть 7 свечей и где они находятся

Иоанн семи церквам, находящимся в Асии- благодать вам и мир от того, который есть и был и грядет, и от 7 духов, находящихся перед престолом Его.

Я был в духе в день воскресный и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил- Я есмь Альфа и Омега, первый и последний. То что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии- в Ефес и в Смирну, и в Пергам и в Фиатиру, и в Сардис и в Филадельфию и в Лакодикию.

Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мной, и обратившись увидел 7 золотых светильников.

И посреди 7 светильников, подобно Сыну человеческому, облеченному в подир и по персям опоясанного золотым поясом.

7svech.gif (54001 bytes)

Типично   еврейская эмблема,- семисвечник. Первоначально его ставили в палатке, в которой молились с во время странствий по Синайской пустыне. Позднее Менорах (семицвечник, др.евр) стал символизировать Иерусалемский храм  до его разрушения императором Титом вместе с городом в 70 г. н.э. Семь ветвей символизируют семь дней творенья, или слнце, луну и планеты, которые светятся во тьме


 

фрагмент Карты Птоломея с вынесеными 7 свечами

Карта 1

Примечание. Приведена карта- схема из географии Птоломея (Staff&Co) (развертка).   Непоследственно в развертке (градусы) Птоломея 7 городов образуют равнобедренный треугольник. Точки разного цвета суть разные населенные пункты, раскрашенные по признаку "страна" . Более корректную карту можно посмотреть http://www.portvein777.narod.ru/tyrnew.zip.

efe.gif (9204 bytes)

Как тут не вспомнить о треугольнике на обороте  доллара.


Он держал в деснице своей 7 звезд, и из уст его выходил острый с обеих сторон меч, и лицо его -как солнце, сияющее в силе своей.

krug.jpg (21945 bytes)

Тайна 7 звезд, которые ты видел в деснице моей, и 7 золотых светильников есть сия- 7 звезд суть ангелы 7 церквей, а 7 светильников, которые ты видел, суть 7 церквей.  (...и о них упоминает Захария, сын Варахии, сына Адда, в своей книге, говоря: "Видел я светильник с семью лампадами, и у каждой лампады по семь устьев" Бируни Абу Райхан)

asia.jpg (51788 bytes)

Фреска из Ярославля


Ангелу Эфесской церкви напиши- так говорит Держащий 7 звезд в деснице своей, ходящий посреди 7 золотых светильников. Знаю дела твои, и труд твой,: и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы:. Но имею против тебя то, что ты оставил 1 любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела, а если не так , скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься.

Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей,  Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.   Отходя в Македонию, я просил тебя пребыть в Ефесе и увещевать некоторых, чтобы они не учили иному  и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере...  Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин,   имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере;   таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать. ... Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!  Берегись его и ты, ибо он сильно противился нашим словам.   При первом моем ответе никого не было со мною, но все меня оставили. Да не вменится им! (Встает вопрос чем отличаются письма Павла по отношению к Иоану. Да ничем. Одинаковое "воспитание" провинившихся)

Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и я ненавижу.

В это же время существовала - очень недолго - так называемая ересь николаитов; она упомянута и в Откровении Иоанна. Ее последователи хвалились, что Николай был одним из диаконов, товарищей Стефана, поставленных апостолами для служения бедным. Климент Александрийский в 3-й книге "Стромат" так рассказывает о нем:  "... У него была жена в цвете лет. Когда по Вознесении Спасителя апостолы стали его укорять за то, что он ревнует жену, он вывел ее на середину и предложил брать ее в жены всякому, кто пожелает. Такое поведение, говорят, согласовалось с его изречением: "плоть не надо щадить". И вот его поступку и его словам стали следовать прямо и без рассуждения: последователи его ереси предавались бесстыдному разврату.  Я же слышал, что Николай не знал ни одной женщины, кроме своей жены, что его дочери состарились девственницами, а сын остался неиспорченным. Если это так, то вывести к апостолам горячо любимую жену значило попрать страсть, и слова "плоть не надо щадить" звали к воздержанию от желанных наслаждений. Думаю, он не хотел по заповедям Спасителя "служить двум господам": наслаждению и Господу.   Так, говорят, учил и Матфий: "С плотью надо бороться и не щадить ее, поддаваясь наслаждению: надо взращивать душу версии знанием". О людях, приложивших тогда руку к тому, чтобы осудить истину, и скорее, чем отзвучит произносимое слово, бесследно исчезнувших, сказанного достаточно".   (Евсевий Памфил) -- Явно выкобенивается Иоанн. Да и кто он является на самом деле что б судить других,- Следует обратить внимание, что Папий упоминает двух людей с именем Иоанна: одного, упомянутого им раньше вместе с Петром, Иаковом, Матфеем и прочими апостолами, он, несомненно, считает евангелистом Иоанном; другого Иоанна помещаете числе людей, стоявших рядом с апостолами, ставит впереди него Аристиона, прямо называя его пресвитером.  Правдивость этого сообщения подтверждается тем, что в Асии называли двух людей с этим именем, а в Эфесе и ныне есть две гробницы, и каждая зовется Иоанновой. На это необходимо обратить внимание: если не считать автором Откровения, известного под именем Иоаннова, первого Иоанна, то, значит, все эти видения были второму. (Евсевий Памфил)

Ангелу Смирнской церкви напиши:- знаю твои дела, и скорбь и нищету,- впрочем ты богат,- и злословие от тех, которые говорят о себе что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское:. Вот , диавол будет ввергать из среды, вас в темницу, что б искусить вас, и будете иметь скорбь дней 10. Будь верен до смерти , и дам тебе венец жизни.

Ангелу Пергамской церкви напиши..-знаю дела твои, и что ты живещь там, где престол сатаны, и что содержишь имя мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умервщлен верный свидетель мой Антипа. Но имею немного против тебя, потому что есть у тебя там держащиеся учения Валаама: Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое я ненавижу. Покайся, а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечем уст моих.

Ангелу Фиатирской церкви напиши:- Знаю твои дела, и любовь, и служение : Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Изавели, называющей себя пророчицей, учить и вводить в заблуждение рабов моих, любодействовать и есть идоложертвенное:. Кто побеждает и соблюдает дела мои до конца, тому дам власть над язычниками. : И дам ему звезду утреннюю.

Ангелу Сардисской церкви напиши:- бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти, ибо я не нахожу, что бы дела твои были совершенны пред богом моим. Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то я найду тебя, как тать, и ты не узнаешь в который час найду я на тебя. Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих и будут ходить со мной в белых одеждах:

Ангелу Филадельфийской церкви напиши:- И как ты сохранил слово терпения моего, то и я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, что б испытать живущих на земле. Се, гряду скоро, держи что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон, и напишу на нем имя Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего:

Ангелу Лаодикийской церкви напиши:-Но как ты тепл, а не горяч и не холоден, то низвергну тебя из уст моих. Ибо ты говоришь,- я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды, .. а не знаешь, что ты несчастен и жалок:Советую купить у меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, что бы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазной мазью помажь глаза твои , чтобы видеть.

Если сравнить этто скопище церквей (Христианской мысли) со всем ,- известным тогда миром, увидим, что мирок-то был мелковат. Возможно народ думает что в Африке бегали дикие негры с арабами и истуканам богу молились. Разумеется там были язычники. Приведу просто географические названия в стране Египет-

Как видно не все однозначно было и в дикой Африке (Эфиопии)

Хотелось бы отметить близость поселений и по другим источникам,- "И когда сидел он на горе Елионской..." (Откровение Петра)- опять же см. карту вверху


Где находится Вавилон?

И трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, и где Господь наш распят.

babylon.gif (86080 bytes)

Карта 2

На нашей карте (сделанной на основе Географии Птоломея) прекрасно видно, что Вавилон находится чуть ниже т.н. третьей дельты Нила.

И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землятрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землятрясение! Так великое!  И город великий распался на 3 части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его. И всякий остров убежал и гор не стало. И град, величиною с талант, пал с неба на людей, и хулили бога люди за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяжкая.

Здесь хотелось бы отметить постоянную вражду соседей- Вавилона и Ирусалема .... А что [общего] у Моисея или его последователей с Вавилоном? И разве явилось Моисею и его народу, после него, в Вавилоне то, что явилось там Мухаммеду -- да благословит его Аллах и да приветствует! -- и его сподвижникам? Отнюдь нет! Если бы [евреи] спасли от жителей Вавилона свои головы, они бы, конечно, удовольствовались такой удачей, как возвращение [на родину...

И Аллах ниспослал Даниилу откровение: "Уришлим, -- то есть Иерусалим -- будет отстраиваться семьдесят семилетий и упокоится [под властью] твоего народа. Затем придет Мессия, и его убьют, и по приходе его будет Уришлим ierus_destroi.gif разрушен последним разрушением и останется в запустении до скончания веков     (Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль-Бируни) Как видно из приведенной ссылки, и Иерусалем как минимум 2 раза подвергался изрядному разрушению,- как военному, так и природному (см. рис)

 


Итак,как видно, описывается реальное событие,- землятрясение, возможно, сопровождавшегося цунами или падение метеорита. Поскольку город был, как видно из текста и карты,судоходный, моряки с жалостью наблюдали как гибнет богатый город на фоне 7 гор от цунами . Возле моря, недалеко от которого находится Вавилон мы действительно встречаем 7 гор . Названия их соответственно - Алебастровые, Порфиритовые, Черный песчанник и тд. Что касается драгоценных камней и т.д., даже,как видно из названия гор , страна была небедная. goriptol.gif (18849 bytes)

Приведена сильно увеличенная развертка Птоломея. На востоке видно Семигорье - гряда гор вдоль побережья.

Наконец, из другог источника , видим "В первый день недели сошел Филипп с корабля, чтобы войти в Карфаген-град и вывести оттуда правителя Сатанинского, как приказал ему Господь... И увидел он человека одного, индуса, который восседал на троне, а охвачена была 2 змеями поясница, и венец из ехидн помещался на голове его, и глаза его были подобны угольям пылающим, и языки пламени исходили из уст его. И из места на котором он сидел, запах дыма поднимался, и воины индусские стояли по правую и по левую руку от него. ...Говорит ему апостол,- Пади и не вставай, наследье огненное, порождение геенны , нечестивый от века...Говорит Филлип тому правителю,-Приказываю я тебе во имя Господа Исуса Христа, бога всемогущего... встань , возьми свой трон, выведи все войска свои и удались от этого города. Дабы вот 3795 лет не пользовались вы им. И сей же час встал тот правитель, и взял трон свой, и вывел войска свои, и вышел оттуда...Увы наше тебе правитель наш!... И не переставали плакать все они , пока не дошли и не вошли в Вавилон-град. И там установили трон правителя своего." (История Филиппа...). Эта история еще раз доказывает что от Карфагена до Вавилона могло дойти крупное войско. То есть их близость в пространстве. Местоположение Карфагена (по Птоломею) также можно посмотреть наверху. Сплошные разборки Православных и сынов Левого. Филипп выгоняет бедных язычников в Вавилон, всей компанией его потом разрушают, Иоханнан выгоняет  "неверных" из Эфеса-града, разбивает статуи Артемиды, и затем вся братия устраивает там Свой оплот. На карте Африки, сделанной нами по Географии Птолемея, мы находим Карфаген в Тунисе, Вавилон - чуть выше по течению от Каира (http://www.portvein777.narod.ru/afr_ptol.zip)

map.gif (14619 bytes)

Итак, предварительные выводы можно посмотреть на схеме...


  Дракон и злата Майя (under construction)

И явилось на небе великое знамение - жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на голове ее венец из двенадцати звезд. Церковь моя-дочь света , блеск царей присущ ей. Очарование и приятность- взор ее прекрасный и украшенный всяким делом благим. Одежды ее- цветам подобны,... На главе ее проживает царь и охраняет тех, кто живет ниже. Правда в главе ее расположена, радость в ногах ее движется... Служат пред ней живые и высматривают жениха своего, который придет, и они во славе Его воссияют. ...(Деяния Иуды Фомы апостола)

Она имела во чреве и кричала от болей и мук рождения.

И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадем  тут опять повторение про Вавилонского зверя (см. выше)

Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

И сказал господь змию- за то что ты сделал это проклят ты перед всеми скотами ... И вражду положу между тобою и между женою и между семенем твоим и семенем ее Оно будет поражать тебя в голову а ты будешь жалить его в пяту (бытие III 14-15) исполнение этого обетования можно видеть только в искупительной смерти христа-спасителя- который пришел На многих древних иконах, приведенных и здесь  часто изображают Матерь, которую кусает за пятку змей-река.

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них,  http://staff1.chat.ru/kreml/georg.gif

Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, т.е. Птоломеевский мирок низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. http://staff1.chat.ru/kreml/KONI1.gif

И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь;

Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море, потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что не много ему осталось времени!

Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.

ink.gif (240112 bytes)

из рукописи инков

И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

zmej___.jpg (191803 bytes)

Хотелось бы отметить на оной иконе в кругах 4 зверей. Об этом позже. Часто на иконах встречается 2горбая гора, с которой вытекает река. В данном случае реку выпускает именно 2горбый зверь.

Здесь хотелось бы остановиться. В древних иконах часто встречается сценка- Чудо в хонех. Событие происходит в селении Колоссы близ города Иерополь (карта 1). Около селения находился целебный источник, рядом с которым находился православный храм, охраняемый пономарем Архиппой. Язычники, стараясь уничтожить храм, соединили русла 2 рек, чтобы затопить ущелье, в котором находился храм. Архипа обратился с молитвой к архангелу Михаилу. Явившийся архангел ударил жезлом (перуном) в скалу, и в образовавшуюся пробоину- воронку ушел весь поток воды. Отсуда произошло и название соответствующей местности (воронка). http://staff2.chat.ru/geor_k.gif   Часто архангел Михаил изображен вместе с Егорием храбрым, Дмитрием солунским и т.д. . .На многих иконах -которые и приводить не надо - Георгий победоносец поражает дракона и освобождает закованную бабу (церковь).  Сравним с посланием Павла --

Павел, волею Божиею Апостол Иисуса Христа, и Тимофей брат, находящимся в Колоссах святым и верным братиям во Христе Иисусе:   благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас, услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым... Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы. Скажите Архиппу: смотри, чтобы тебе исполнить служение, которое ты принял в Господе....(т.е. Колоссы находятся рядом с Лаодикой (см карту 1))

В житии Святого рассказывается о том, как он спас жителей страны Ливийской и цареву, принесенную в жертву змию, но освобожденную Егорием с помощью перуна (копья, молнии,3-зубца). Со змеем, по Афанасьеву, могли ассоциироваться и др. метаморфозы молнии, в частности, стрелы, копья и воинская палица. :Подробно приводить не буду, приведу лишь комментарии к его работе - Прозвище змея Горыныч автор толкует как сын горы: Приводятся разные варианты сюжета : о заколдованных женах и девах, обитающих в горах: Описаны германские и русские представления о городах, монастырях и замках, провалившихся под землю, после чего на их месте образовалось озеро. : Герой убивает змея, похитившего светила (солнце,месяц,звезды). Иван Попялов (св. Георгий) убивает злую бабу, превратившуюся в змею и похитившею светила,: герой убивает змея, который не подпускает людей к источнику воды:Св. Георгий убивает ламию-Змея, запирающего воду и требующего в жертву юных девушек:Егорий Храбрый  убивает Змея, в жертву которому предназначена Елисавета Прекрасная:Царевич убивает 7главого змея, в жертву которому предназначена царевна:Дракон и мать императора Августа вступили в связь в храме Апполона:Александр Македонский ходит добывать бессмертную воду в толкучих горах: и т.д.

eg_geo.gif (117700 bytes)

Бог Сет убивает змея Апофиса (настенная живопись на песчанике,запад-
мая стена гипостильного зала храма в Хибисе; 424-404 до н.э.)

 

И рассвирепел дракон на жену и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

http://staff2.chat.ru/zmei.gif

 

Звери (under consruction)


   И стал я на песке морском и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадем, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем; и поклонились дракону, который дал власть зверю, И поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его и жилище Его и живущих на небе. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. ...

вернемся снова к началу...  и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.   И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.  И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.  Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.   Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.

И было во дни Амрафела, царя Сеннаарского, Ариоха, царя Елласарского, Кедорлаомера, царя Еламского, и Фидала, царя Гоимского,  пошли они войною против Беры, царя Содомского, против Бирши,аря Гоморрского, Шинава, царя Адмы, Шемевера, царя Севоимского,против царя Белы, которая есть Сигор.  Все сии соединились в долине Сиддим, где ныне море Соленое. Двенадцать лет были они в порабощении у Кедорлаомера, а в тринадцатом году возмутились.   В четырнадцатом году пришел Кедорлаомер и цари, которые с им, и поразили Рефаимов в Аштероф-Карнаиме, Зузимов в Гаме, мимов в Шаве-Кириафаиме,  и Хорреев в горе их Сеире, до Эл-Фарана, что при пустыне.  И возвратившись оттуда, они пришли к источнику Мишпат, который есть Кадес, и поразили всю страну Амаликитян, и также морреев, живущих в Хацацон-Фамаре.  И вышли царь Содомский, царь Гоморрский, царь Адмы, царь Севоимский и царь Белы, которая есть Сигор; и вступили в сражение с ними в долине Сиддим,  с Кедорлаомером, царем Еламским, Фидалом, царем Гоимским, Амрафелом, царем Сеннаарским, Ариохом, царем Елласарским, --четыре царя против пяти. В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившись в бегство, упали в них, а остальные бежали в горы.

И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:  это -- бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.  Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.....

И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.    Кто имеет ухо, да слышит. Здесь терпение и вера святых.

 4anti.gif (139189 bytes)

все звери хороши - выбирай на вкус. подписи ,надеюсь, хорошо читаются

                  И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

7otrokov.jpg (53585 bytes)

7 отроков эфесских

                 Он действует пред ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю пред людьми. И чудесами, которые дано было ему творить пред зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтоб убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем - малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам - положено будет начертание на правую руку их или на чело их, И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Метод замены буквенного значения числовым применен как известно в Апокалипсисе... Число 666 стоит здесь вместо одного имени, которое не должно быть названо, но может быть найдено, если подставить буквы, сумма которых имеет то же самое числовое значение. Предполагают, что скрытое имя в данном случае есть имя императора Нерона               Мемь 600 Самен  60 Вов 6  (др Леманн, История Суеверий и волшебства М 1901 Книжное дело)   Либо Навуходоносор. Либо Домициан Анаклет,- Тогда же, как рассказывают, апостол и евангелист Иоанн, бывший еще в живых, за свое свидетельство о Слове Божием осужден был жить на острове Патмосе.  Ириней пишет о числе антихристова имени в так называемом Иоанновом Апокалипсисе. В 5й книге  он говорит об Иоанне слово в слово так:  Домицианова царства>. (Евсевий Памфил)

Двадцати трех лет был Иоахаз, когда воцарился, и три месяца царствовал в Иерусалиме.  И сделал он лукавое пред Господом по всему, что сделали отцы его. И оковал его фараон Нехао в Девлафе, в земле Емафской, чтобы не царствовать ему в Иерусалиме.  И низложил его царь Египетский в Иерусалиме [и привел его царь в Египет], и наложил на землю пени сто талантов серебра и талант золота.  И воцарил царь Египетский над Иудеею и Иерусалимом Елиакима, брата его, и переменил имя его на Иоакима, а Иоахаза, брата его, взял Нехао и отвел его в Египет [и он умер там. И серебро и золото давал фараону: тогда земля начала давать серебро по слову фараона, и каждый, по власти, требовал серебра и золота от народа земли для дани фараону Нехао].  Двадцати пяти лет был Иоаким, когда воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме . И делал он неугодное в очах Господа Бога своего по всему, что делали отцы его. Во дни его пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, на землю, и он служил ему три года и отступил от него. И послал Господь на них Халдеев и разбойников Сирских, и разбойников Моавитских, и сынов Аммоновых и Самарийских, и отступили по слову сему, -- по слову Господа устами рабов Его, пророков. Впрочем гнев Господа был на Иуде, чтоб отвергнуть его от лица Его, за все грехи Манассии, которые он сделал, и за кровь неповинную, которую пролил Иоаким и наполнил Иерусалим неповинною кровью. Но не восхотел Господь искоренить их].   Против него вышел Навуходоносор, царь Вавилонский, и оковал его оковами, чтоб отвести его в Вавилон.  И часть сосудов дома Господня перенес Навуходоносор в Вавилон и положил их в капище своем в Вавилоне.  Прочие дела Иоакима и мерзости его, какие он делал и какие найдены в нем, описаны в книге царей Израильских и Иудейских.   И воцарился Иехония, сын его, вместо него. Восемнадцати лет был Иехония, когда воцарился, и три месяца и десять дней царствовал в Иерусалиме, и делал он неугодное в очах Господних.  По прошествии года послал царь Навуходоносор и велел взять его в Вавилон вместе с драгоценными сосудами дома Господня, и воцарил над Иудеею и Иерусалимом Седекию, брата его. Двадцати одного года был Седекия, когда воцарился, и одиннадцать лет царствовал в Иерусалиме,  и делал он неугодное в очах Господа Бога своего. Он не смирился пред Иеремиею пророком, пророчествовавшим от уст Господних, и отложился от царя Навуходоносора, взявшего клятву с него именем Бога, -- и сделал упругою шею свою и ожесточил сердце свое до того, что не обратился к Господу Богу Израилеву.  Да и все начальствующие над священниками и над народом много грешили, подражая всем мерзостям язычников, и сквернили дом Господа, который Он освятил в Иерусалиме.  И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище.  Но они издевались над посланными от Бога и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения.  И Он навел на них царя Халдейского, -- и тот умертвил юношей их мечом в доме святыни их и не пощадил [ни Седекии,] ни юноши, ни девицы, ни старца, ни седовласого: все предал Бог в руку его. И все сосуды дома Божия, большие и малые, и сокровища дома Господня, и сокровища царя и князей его, все принес он в Вавилон. И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима, и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили. И переселил он оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского, доколе, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеремии, земля не отпраздновала суббот своих.

 

 

Иерусалим небесный


  И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.

   И вознес меня в духе на великую и высокую гору и показал мне великий город, святой Иерусалим, который нисходил с неба от Бога. Он имеет славу Божию; светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.  Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов, на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:    С востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот;

   Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.

ier.gif (13005 bytes)

На древней карте прекрасно видно, что так оно и есть 12 .    porta ...а дальше непонятно :-). .Gad, Aser, Hestalim?,Josef,???, Dan, Gineon,Kadur?,Zabulon,Guben?,Juda,Lew

. Сынов же у Иакова было двенадцать. Сыновья Лии: первенец Иакова Рувим, по нем Симеон, Левий,Иуда, Иссахар и Завулон.  Сыновья Рахили: Иосиф и Вениамин. Сыновья Валлы, служанки Рахилиной: Дан и Неффалим.  Сыновья Зелфы, служанки Лииной: Гад и Асир. Сии сыновья Иакова, родившиеся ему в Месопотамии.

   Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.

   Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны. И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела. Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое - яспис, второе - сапфир, третье - халкидон, четвертое - смарагд, пятое - сардоникс, шестое - сердолик, седьмое - хризолит, восьмое - вирилл, девятое - топаз, десятое - хрисопрас, одиннадцатое - гиацинт, двенадцатое - аметист.

Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его;  он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;  и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом:
рубин, топаз, изумруд, -- это один ряд;  второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз;  третий ряд: яхонт, агат и аметист;  четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.  Сих камней должно быть двенадцать, по числу [двенадцати имен] сынов Израилевых [на двух раменах его], по именам их [и по рождению их]; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.... Как повелел Господь Моисею, так и сделали сыны Израилевы все
сии работы. И увидел Моисей всю работу, и вот они сделали ее: как повелел Господь, так и сделали. И благословил их Моисей.
                 А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.

                 Храма же я не видел в нем; ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего; ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.

                  Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. И принесут в него славу и честь народов; и не войдет в него ничто нечистое, и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

ier1.gif (158555 bytes)

Очень странно, что не видят там хоть какого-нибудь храма. Ведь четко видно стоит в центре 4хугольного города храм Соломона. Правда -это в Современном Иеросалеме!

И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.  И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:  не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.  И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.  Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;  из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина  запечатлено двенадцать тысяч;  из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;  из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.

Опять ,как видно спасутся только те люди, которые проживают в Иерусалиме, и одновременно имеют знатную родню.:-)


 Смешная тема-Где находился Иерусалим

Принимая во внимание информацию, сказанную выше, мы видим Компактное расположение оплота Христианской церкви в Азии. Приведу еще один пример "Павел же и Варнава жили в Антиохии, уча и благовествуя вместе с другими многими слово Господне." (Деяния святых апостолов) Как видим из карты 1, и Антиохия также находится рядом с треугольником. Иными словами, создается впечатление, что апостолы в основном шастали по ближайшим окрестностям и словом и мечом вбивали в народ слово Божье. Учитывая что и Елион также находился Там, примем во внимание цитату из Книга пророка Захарии, глава 14:

И соберу все народы на войну против Иерусалима, и взят будет город, и разграблены будут дома, и обесчещены будут жены, и половина города пойдет в плен; но остальной народ не будет истреблен из города.
Тогда выступит Господь Бог и ополчится против этих народов, как ополчился в день брани.
И станут ноги Его в тот день на горе
Елеонской, которая перед лицом Иерусалима к востоку; и раздвоится гора Елеонская от востока к западу весьма большою долиною, и половина горы отойдет к северу, а половина ее - к югу.
И вы побежите в долину гор Моих, ибо долина гор будет простираться до Асила; и вы побежите, как бежали от землетрясения во дни Озии, царя Иудейского; и придет Господь Бог мой и все святые с Ним.
И будет в тот день: не станет света, светила удалятся.
День этот будет единственный, ведомый только Господу: ни день ни ночь; лишь в вечернее время явится свет...
И вот какое будет поражение, которым поразит Господь все народы, которые воевали против Иерусалима: у каждого исчахнет тело его, когда он еще стоит на своих ногах, и глаза у него истают в яминах своих, и язык у него иссохнет во рту у него.

Иными словами, и Иерусалим должен быть где-то недалеко к Востоку. Там мы обнаруживаем город Иеро_полис. Учитывая что салим (шалим) изначально   в сумерском языке означает "город", можно предположить что и Оный город находится в Асии. Тем самым разьясняется, почему на древних иконах и фресках часто стоит название Азия. . Либо мы находим Иерополис в.. Египте !!(да не один а два)(см Рис.2). В любом случае их встречается несколько. Происхождение одного из Иерополисов в Египте нам более-менее понятно,- "Первосвященник Хоний спасся' однако' бегством к Птолемею' с изволения которого он в Гелиопольском округе выстроил городок' похожий на Иерусалим' и в этом городке - храм наподобие Иерусалимского. ......Хоний, сын Симона, один из иерусалимских первосвященников, бежал в Александрию от сирийского царя Антиоха, воевавшего с иудеями. Птолемей, находившийся в разладе с Антиохом, принял его дружелюбно. Тогда Хоний обещал ему привлечь на его сторону всех иудеев, если он последует его совету. Когда царь согласился сделать все возможное, он просил у него разрешения построить где-либо в Египте храм и ввести в нем богослужение по иудейскому обряду, ибо тогда, сказал он, иудеи еще решительнее будут бороться с Антиохом, опустошившим иерусалимский храм, а ему, Птолемею, сделаются еще преданнее, и много иудеев ради свободы религии переселятся в его страну. Эти соображения понравились Птолемею. Он подарил Хонию место в 180 стадиях от Мемфиса, в Гелиопольском номе. (см. карту 1 или -лучше - http://www.portvein777.narod.ru/afr_ptol.zip) Это место Хоний укрепил и построил на нем из огромных камней храм, хотя не по образцу иерусалимского, а походивший более на цитадель, вышиной в 60 локтей; жертвеннику же он придал форму иерусалимского, и храм украсил такими же священными дарами, как в Иерусалиме. Только для светильника он сделал исключение: вместо стоячего светильника он изготовил только золотую лампаду, испускавшую лучистый свет, и ее он повесил на золотую цепь. Все освященное место он обвел кирпичной стеной, которая была снабжена массивными каменными воротами. Царь затем принес в дар большой участок земли, доходов с которого хватило с избытком на содержание священников и на все нужды богослужения. Намерения Хония в этом предприятии не были безукоризненны, им руководило недоброе чувство к иерусалимским иудеям, внушенное ему памятью о его бегстве, и вот он думал, что постройкой храма ему удастся отвлечь значительную массу иудеев. Впрочем, существовало еще древнее предсказание, предвозвещанное еще шестьсот лет назад; ибо пророк Исаия прорицал постройку иудеем этого храма в Египте. Таким образом возник храм. " (Иосиф Флавий)

либо сравним -... Тогда они возвратились в Иерусалим с горы, называемой Елеон, которая находится близ Иерусалима, в расстоянии субботнего пути. (письма Павла)

Сравним ...Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,   которому и десятину отделил Авраам от всего, -- во-первых, по знаменованию имени  царь правды , а потом и царь Салима, то есть царь мира...

. В это же время был праведный царь, именем Мелхиседек в городе Салиме, ныне называющемся Иеросолима. Он был первый из всех священников Бога Вышняго. От него вышеназванный город Иеросолима получил название Иерусалима; от него же появились и священники во всей земле. (Святителя Феофила Антиохийского послание к Автолику )

...В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он -- матерь всем нам. (из писем Павла)

Создается впечатление что Иерусалемы разрушались и восстанавливались на новых местах. Обратимся к Евсевию Памфилу,-   Так вот, иудеи восстали вновь, и восстание их всё разрасталось. Руф, правитель Иудеи, с войском, присланным ему в помощь императором, безжалостно, пользуясь их безумием, преследовал и уничтожал их десятками тысяч: мужчин, женщин, детей - всех заодно; всю страну их, по закону войны, поработил. Вождем иудеев был тогда человек по имени Варкохеба, что значит ,- убийца и разбойник; он, ссылаясь на это имя, внушил рабам, будто он светило, спустившееся с неба, дабы чудом даровать им, замученным, свет. На восемнадцатом году правления Адриана война была в разгаре; осада Бетферы (это был очень укрепленный городок недалеко от Иерусалима) затянулась; мятежники гибли от голода и жажды и дошли до последней крайности. Виноватый в этом безумец понес достой нос наказание; а по законодательному решению и распоряжению Адриана, всему народу запрещено было с того времени ногой ступать на землю в окрестностях Иерусалима; не разрешалось даже издали взглянуть на родные места. Это пишет Аристон из Пеллы. Так пришел в запустение город иудеев; никого не оставалось из старых жителей, и его заселил чужой народ; здесь возник потом римский город с другим именем: его назвали Элией в честь императора Элия Адриана. Тамошняя Церковь составилась тоже из язычников, и первым после епископов из обрезанных принял служение в ней Марк.  (см опять же карту 1). (Евсевий Памфил)

А где великий город, центр всей иудейской нации, укрепленный столь многими обводными стенами, эащищенный столь многими цитаделями и столь исполинскими башнями, - город, который еле окружила вся масса военных орудий, который вмещал в себе бесчисленное множество людей, сражавшихся за него? Куда он исчез, этот город, который Бог, казалось, избрал своим жилищем? До самого основания и с корнем он уничтожен! Единственным памятником его остался лагерь опустошителей, стоящий теперь на его развалинах, несчастные старики, сидящие на пепелище храма, и некоторые женщины, оставленные для удовлетворения бесстыдной похоти врагов.

Тогда Тит приказал весь город и храм сравнять с землей; только башни, возвышавшиеся над всеми другими, Фазаель, Гиппик, Мариамма и западная часть обводной стены должны были остаться: последняя - для образования лагеря оставленному гарнизону, а первые три - чтобы служить свидетельством для потомства, как величествен и сильно укреплен был город, который пал перед мужеством римлян. Остальные стены города разрушители так сравняли с поверхностью земли, что посетитель едва ли мог признать, что эти места некогда были обитаемы. Таков был конец этого великолепного, всемирно известного города, постигший его вследствие безумия мятежников. (Иосиф Флавий)

Хотелось бы обратить внимание на следующюю цитату, указывающую на неоднозначность появления Первоерусалима и последующего его развития - Таким образом, на втором году царстаования Веспасиана, в З-й день месяца гарпея, Иерусалим был завоеван. Пять раз он был прежде покорен, причем один раз также разрушен. Раз он был взят царем египетским Асохеем, затем Антиохом, после Помпеем, а за ним Сосием сообща с Иродом. Во всех этих случаях город был каждый раз пощажен; но еще до них он был завоеван вавилонским царем и им же разрушен спустя 1468 лет и шесть месяцев после его основания. Первый основатель города был ханаанский владетель, имя которого на туземном языке означает "Праведный царь", каким он был и на самом деле. Поэтому он был первым жрецом Бога, которому основал святилище, причем город, называвшийся прежде Солима, был им же переименован в Иерусалим. Позже иудейский царь Давид изгнал хананеев из города и населил его своими соплеменниками. 477 лет и 6 месяцев после него грод был разрушен вавилонянами. От царя Давида, первого иудейского царя в Иерусалиме, до разрушения, произведенного Титом, прошло 1179 лет, а от первоначального основания до последнего завоевания 2177 лет. Ни древность города, ни неимоверное богатство его, ни распросграненная по всей земле извесшость народа, ни великая слава совершавшегося в нем богослужения не могли спасти его от падения. Таков был конец иерусалимской осады.

... Как ни печальна и прискорбна гибель творения, удивительнейшего из всех ведомых миру и по объему, и по великолепию, и по роскошной отделке отдельных частей, славившегося к тому еще своей святостью, однако утешением должна служить мысль о неизбежности судьбы для всего живущего, для всех творений рук человеческих и для всех мест земли. Замечательна в этом случае точность времени, с которой действовала судьба. Она предопределила для разрушения, как уже было сказано, даже тот же месяц и день, в который некогда храм был сожжен вавилонянами. От первоначального его сооружения царем Соломоном до пережитого нами разрушения, состоявшегося во втором году царствования Веспасиана, прошло тысяча сто тридцать лет, семь месяцев и пятнадцать дней, а от вторичного его воссоздания Аггеем во второй год царствования Кира до разрушения при Веспасиане протекло шестьсот тридцать девять лет сорок пять

Итак, скорее всего и первоеросалем был как и все зачатки церкви -- в Турции

Чем же значима для нас эта информация. Ну например, там покоится изрядное количество мощей,- В Асии покоятся великие светила веры, которые восстанут в день пришествия Господня, когда Он во славе сойдет с небес и разыщет всех святых: Филиппа, одного из двенадцати, который покоится в Иераполе, двух дочерей его, состарившихся девственницами, и еще одну его дочь, жившую в Духе Святом, почивающую в Эфесе; Иоанна, возлежавшего на груди у Господа, бывшего священником и носившего дщицу, свидетеля и учителя, который почивает в Эфесе; и Поликарпа Смирнского, епископа и мученика, и Фрасею, епископа и мученика Эвменийского, который покоится в Смирне.   Говорить ли о Сагарисе, епископе и мученике, который покоится в Лаодикии, о блаженном Папирии, Мелитоне евнухе, целиком жившем в Духе Святом, почивающем в Сардах, ожидая пришествия с небес и воскресения из мертвых. (Евсевий Памфил)   Встает вопрос,- куда сейчас делись эти мощи...


Посмеяться над заумными толкованиями простых вещей можно напр. тут http://www.apocalypse.orthodoxy.ru/18.htm

 

Staff&Co tm, Людмила  Copyright 2003

Авторские материалы приведенные на этом сайте можно использовать только с обязательной ссылкой на оный сайт